
По сообщению пресс-службы Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей, неисправный автомобиль был заменён на новый. Об этом сообщил Upl.uz.
По результатам изучения комитетом, один гражданин приобрёл в автосалоне «Asacar» автомобиль марки «Onix Premier» за 221 640 000 сум и внес первоначальный платёж в размере 50 процентов. При техническом осмотре для установки газового баллона были обнаружены повреждения лакокрасочного покрытия на некоторых частях кузова автомобиля.
По данному факту гражданин обратился в автосалон, однако там отказались заменить автомобиль на новый. В результате обращения гражданина в комитет, при участии акционерного общества «UzAvto Motors» была проведена проверка, подтвердившая наличие неисправности.
По итогам проверки было сообщено, что автосалон предоставил потребителю новый автомобиль и возместил все расходы, связанные с автомобилем, в общей сумме 10 500 000 сум. Этот случай вновь подтвердил важность защиты прав потребителей и качественного обслуживания.