
Известный британский производитель автомобилей Land Rover официально представил модернизированную версию одной из своих самых легендарных моделей — Defender. Новый Defender привлекает внимание не только легкими изменениями во внешнем виде, но и современными и инновационными технологиями.
С точки зрения внешнего дизайна основные фары автомобиля были обновлены. Их дизайн значительно изменился, а центральные элементы уменьшены в размерах. Задние фонари теперь имеют слегка затемненный (тонированный) вид, что придает Defender спортивный и современный вид.

Одним из примечательных аспектов является то, что теперь во всех комплектациях черная передняя решетка устанавливается стандартно. При этом также было уделено особое внимание цвету переднего и заднего бамперов. Они теперь окрашиваются в серебристый или серый цвет, что делает внешний вид автомобиля еще более современным и привлекательным.

Если взглянуть на салон, то основной и важной новинкой является мультимедийная система с большим 13,1-дюймовым сенсорным экраном нового поколения. Эта система обладает высокой чувствительностью и современным интерфейсом, предоставляя водителю удобство и высокие возможности управления.

В новом модели Defender вопросы безопасности также приобрели особое значение. В частности, была внедрена специальная инфракрасная камера для мониторинга внимания водителя. Она скрытно установлена в рулевой колонке и сразу же подает сигналы тревоги, если водитель устал или его внимание отвлечено, помогая предотвратить возможные аварии. Водитель может настраивать режим работы камеры по своему усмотрению или полностью отключить ее.
Кроме того, впервые Land Rover оснастил свой модель Defender адаптивной системой круиз-контроля, адаптированной для бездорожья. Эта технология максимально облегчает процесс вождения на сложных бездорожных рельефах. Она автоматически контролирует скорость автомобиля и расстояние до препятствий впереди, создавая водителю возможность легкого управления даже в сложных ситуациях.

Что касается двигателей, то Land Rover пока не предоставил точной информации об изменениях. Поэтому специалисты предполагают, что предыдущие надежные двигатели могут остаться. Среди них:
- 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель (с мощностью 246 или 345 л.с.);
- 2,0-литровый бензиновый плагин-гибридный двигатель (296 л.с., запас хода на электричестве до 48 км);
- 5,0-литровый V8 бензиновый двигатель (419, 493 и 518 л.с.).
Флагманская версия Octa продолжит производиться с предыдущими высокими техническими возможностями.

В Европе начальная цена обновленного Defender составляет примерно 70 тысяч долларов. Таким образом, Land Rover пытается сохранить преимущество в конкуренции с одной из своих самых популярных моделей. Новый Defender может стать надежным и удобным спутником водителей как на дороге, так и вне ее.