
Звезда YouTube MrBeast, генеральный директор компании Джефф Хаусенболд, выводит компанию на профессиональный уровень. Об этом сообщает Zamin.uz.
Он не планирует проводить открытые акции или дополнительное финансирование, а сосредоточен на долгосрочных рекламных контрактах. MrBeast предлагает брендам широкую аудиторию с более чем 416 миллионами подписчиков.
Компания придает большое значение развитию социальной ответственности. В частности, реализуются проекты по строительству колодцев с питьевой водой и очистке океанов от пластиковых отходов.
В первом сезоне конкурса "Beast Games" были критические замечания по безопасности, однако во втором сезоне эти проблемы были устранены. Победитель конкурса Джеффери Аллен пообещал направить часть призовых средств на лечение редких генетических заболеваний.
Эта инициатива привлекает общественное внимание к редким заболеваниям и способствует положительным изменениям в области здравоохранения. Компания не только повышает уровень бизнеса через социальные проекты, но и вносит вклад в обеспечение благосостояния общества.
Это создает возможность для дальнейшего укрепления бренда MrBeast.