
Пляж Кало-де-Моро на Майорке ранее был известен только местным жителям, это было тихое место с природной красотой. Об этом сообщает Zamin.uz.
За последний год этот пляж стал широко известен в социальных сетях, и из-за большого потока туристов столкнулся с серьезными проблемами. Количество ежедневных посетителей превысило 4000 человек, на пляж приезжает более 1000 автомобилей.
Это привело к разрушению природной среды. Из-под красивого песка на пляже выходит большое количество мусора.
Каждый день примерно 70 килограммов песка уносят туристы, что наносит ущерб окружающей среде. Местные жители перекрывают дороги и выражают недовольство с плакатами "Пляж наш".
Туристам раздают листовки с рекомендацией не спускаться на пляж. В социальных сетях, таких как TikTok, размещено более 1300 видео, которые стали причиной того, что пляж стал "жертвой интернета" с миллионами просмотров.
В результате фотографии пляжа Кало-де-Моро были удалены с официальных туристических сайтов, и инфлюенсерам рекомендовали писать о менее популярных местах. Эта ситуация еще раз подчеркивает необходимость охраны природы и устойчивого развития туризма.
Источник: Peopletalk