
В Австралии 65-летняя Кэтрин Салливан, проработавшая в банке 25 лет, осталась без работы после внедрения системы искусственного интеллекта. Об этом сообщает Zamin.uz.
Хотя она активно участвовала в процессе внедрения новой технологии, впоследствии именно из-за этой системы потеряла работу. Салливан работала в отделе обслуживания клиентов и помогала тестировать программное обеспечение под названием Bumblebee AI.
Однако в короткий срок ей и некоторым коллегам сообщили об увольнении под предлогом перехода на новые технологии. По информации пресс-службы банка, искусственный интеллект был внедрён с целью повышения эффективности.
На начальном этапе Bumblebee AI столкнулся с трудностями при обработке большого количества обращений, в результате некоторым сотрудникам было предложено вернуться к работе. Тем не менее, Кэтрин Салливан отказалась от этого предложения, поскольку новая должность не обеспечивала ей долгосрочной стабильности.
Руководство банка пообещало оказать материальную и психологическую поддержку уволенным сотрудникам. Эта ситуация поднимает важные вопросы о влиянии технологий искусственного интеллекта на рабочие места.