
Бренд Lay's переживает самое крупное обновление за почти столетнюю историю. Об этом сообщает Zamin.uz.
По данным компании PepsiCo, для Lay's проводится полный ребрендинг и обновление рецептуры. Главный дизайнер PepsiCo Карл Герхард отметил, что это обновление выражает любовь и преданность бренду.
С помощью нового дизайна команда стремится представить знаменитый вкус Lay's по всему миру в современном стиле. Теперь Lay's хочет показать, что в основе каждого чипса лежит настоящий картофель и человеческий труд.
Компания отказывается от искусственных вкусов и красителей, планируя предложить потребителям здоровые и разнообразные продукты. Виды Lay's Baked и Lay's Kettle Cooked также будут производиться по новой рецептуре.
Например, запечённые чипсы теперь готовятся на оливковом масле, и количество жира на 50% меньше, чем в обычных чипсах. Новый Lay's с морской солью готовится с использованием масла авокадо, и содержание жира снижено на 40%.
Хотя в мире существует более 4000 сортов картофеля, Lay's считает подходящими для производства только 10 из них. Компания тратит до 9 лет на сотрудничество с фермерами для выращивания картофеля наивысшего качества.
Это свидетельствует о особом внимании к качеству продукта.