
На платформах Facebook и Instagram компании Meta некоторые женщины продолжают видеть рекламу, связанную с детьми и беременностью, даже после того, как потеряли ребенка. Об этом сообщает Zamin.uz.
Это негативно сказывается на их психическом состоянии. Британка Сэмми Клаксон, потерявшая ребенка пять раз, отметила, что такая реклама даётся ей очень тяжело.
Также женщина по имени Таня обвинила компанию Facebook в использовании личных данных для рекламных целей и обратилась в суд. В результате компания согласилась прекратить показывать такую рекламу некоторым пользователям.
Женщина по имени Рианон Лоусон также рассказала, что после потери ребенка видит на своём телефоне рекламу детских товаров и приложений, связанных с беременностью, и оценила это как болезненный опыт. Компания Meta заявила, что у пользователей есть возможность ограничивать рекламу, однако многие отмечают, что эти настройки работают неэффективно.
Этот вопрос обсуждается в социальных сетях, и необходимо принять дополнительные меры для защиты психического здоровья пользователей.