
Глава Центрального банка Эльвира Набиуллина отметила, что банки в борьбе с мошенничеством в некоторых случаях перестарались. Об этом сообщает Zamin.uz.
Она рассказала об этом на конференции "Внимание к клиенту". По информации "Pravilamag", Набиуллина признала, что при принятии мер против мошенничества некоторым клиентам недостаточно объясняли, почему были заблокированы их средства.
"Мы обсудили этот вопрос и работаем над устранением проблем," – сказала она. Также Набиуллина отметила положительные изменения в решении проблемы мошенничества.
По её словам, работа в этом направлении продолжается, и в ближайшем будущем ожидаются ещё лучшие результаты. В августе Центральный банк потребовал от всех банков указывать конкретные причины блокировки карт клиентов, соблюдать законы и нормативы, а также объяснять порядок снятия ограничений.
В сентябре Росфинмониторинг сообщил, что с начала года поступило 840 обращений по блокировке банковских счетов. Все эти случаи остаются актуальными в вопросах защиты прав клиентов.





