
Пекин — на китайском рынке появился серьезный конкурент игрушки “Labubu”. Об этом сообщает Zamin.uz.
Игрушка под названием Wakuku, ставшая новым трендом, особенно привлекает внимание среди девочек и молодежи. Пользователи TikTok называют эту игрушку “бюджетным Labubu”, сообщает сайт Pravilamag.ru.
Персонаж Wakuku был создан китайской компанией Letsvan в 2022–2023 годах и с 2024 года поступил в массовую продажу. За короткое время эта игрушка вызвала большой интерес среди молодежи, в частности среди представителей поколения, родившихся после 2000 года.
В марте в магазине Miniso Land в Пекине была представлена Wakuku в виде панды. Этот продукт помог увеличить доход магазина на 90 процентов.
В июне в магазине Miniso Space в Нанкине новая модель Wakuku была распродана за два часа. Игрушки Wakuku продаются в секретных коробках, как и популярные игрушки Labubu компании Pop Mart.
Покупатель не знает, кто именно является героем внутри коробки, пока не откроет ее. Этот метод вызывает интерес у клиентов.
Кроме того, игрушки Wakuku имеют небольшой размер, что удобно для ношения в сумке, рюкзаке или на поясе. В настоящее время они ценятся не только как игрушки, но и как модные аксессуары.
Игрушки Labubu часто продаются по высоким и эксклюзивным ценам. Wakuku же более доступна, одна коробка оценивается примерно от 85 тысяч до 230 тысяч сумов.
Поэтому пользователи TikTok описывают ее как “бюджетный вариант”