
Мягкие игрушки Labubu быстро набирают популярность в Узбекистане. Об этом сообщает Upl.uz.
Согласно данным маркетинговой платформы Uzum Market, общий объем продаж этих игрушек уже превысил 110 тысяч долларов. Онлайн-издание Spot.uz, специализирующееся на новостях бизнеса и технологий в Узбекистане, предоставило эту информацию.
Игрушки Labubu вышли на рынок в мае текущего года и за два месяца были куплены на сумму более 110 тысяч долларов населением Узбекистана. Это свидетельствует о высоком спросе на эти игрушки.
В настоящее время на Uzum Market представлено более 700 видов продукции, которые доставляются в 480 городов и сел за один день. Самая популярная модель игрушек Labubu собрала более 900 заказов, из которых 362 были выполнены на этой неделе, что подтверждает растущий спрос.
По данным компании, игрушки Labubu пользуются наибольшим спросом среди населения крупных городов, таких как Ташкент, Самарканд, Фергана, Бухара и Навои. Игрушки Labubu присутствуют на мировом рынке с 2019 года, и в 2025 году их популярность достигнет высокого пика.
Эти игрушки добились большого успеха не только в Азии, но и в Европе. Они вызвали интерес не только у детей, но и у взрослых.
В магазинах по всему миру образуются очереди за этими игрушками, а показатели продаж достигают рекордных уровней. Основатель компании Pop Mart, производящей игрушки Labubu, 38-летний Ван Нин, стал первым молодым предпринимателем, вошедшим в список самых богатых людей Китая по версии Forbes.
Среди его партнеров также есть основатель ByteDance Чжан Имин и партнер Tencent Ма Хуатэн. Этот успех подтверждает глобальный рост и популярность бренда Labubu.