
Сервис Payme развивается с целью сделать повседневные платежи не только удобными, но и выгодными. Об этом сообщает Upl.uz.
Компания внимательно слушает мнения пользователей и учитывает их потребности. Поэтому в рамках программы лояльности Payme People вместо накопления баллов введен 1% кэшбэк на оплату товаров и услуг.
Этот кэшбэк доступен в приложении через подписку Payme Plus. Накопленные ранее баллы в программе Payme People сохранятся, и их можно будет использовать без ограничений в разделе Payme People.
Однако сбор новых баллов будет приостановлен с 12 августа. Если у вас возникнут вопросы, служба поддержки Payme готова помочь по короткому номеру 1350 или через чат в приложении.
Изменения в программе являются важным шагом, направленным на упрощение, понимание и полезность сервиса. Подробную информацию обо всех новостях и продуктах можно найти на сайте payme.uz.