Сегодня
3D технологии восстановили лицо Дейва Ричардса
+6°
дымка ветер 2.1 м/с, СВ
EN UZ

В Ташкенте началось реальное время наблюдения за скорой медицинской помощью

Общество
29
В Ташкенте начато наблюдение за скорой помощью в реальном времени
В столице Узбекистана запущен пилотный проект, позволяющий наблюдать за движением бригад скорой помощи в реальном времени. Об этом сообщает Upl.uz.

Эта инициатива была реализована Центром скорой медицинской помощи нашей республики в сотрудничестве с Яндекс Узбекистан. Основная цель проекта - обеспечить прозрачность работы экстренных служб и улучшить эффективность их работы.

В настоящее время с помощью новой системы, работающей в Ташкенте в тестовом режиме, гражданам, вызвавшим помощь, отправляется SMS-сообщение со специальной ссылкой. По этой ссылке можно отслеживать движение машины скорой помощи на карте в браузере.

Это позволяет определить примерное время прибытия помощи и заранее подготовиться к ожиданию медицинских работников. Это технологическое решение направлено не только на успокоение ожидающих помощи, но и на значительное снижение нагрузки на операторов центров.

По данным республиканского центра скорой медицинской помощи, операторы по всей стране обрабатывают до 40 тысяч звонков в день, из которых примерно 60 процентов касаются экстренных ситуаций. Возможность независимого наблюдения снижает количество повторных звонков.

Директор центра Абдувоиджон Гафуров выразил надежду, что процессы цифровизации сделают услуги более удобными и понятными для населения. По его словам, возможность отслеживания движения бригады ускоряет подготовку к прибытию помощи и снижает нагрузку на операторов.

На следующих этапах проекта планируется интеграция системы с мобильным приложением Яндекс Go. Это позволит пользователям получать информацию о точном местоположении бригады и времени прибытия через push-уведомления.

Кроме того, появится возможность делиться этой информацией с членами семьи или близкими, что особенно важно в экстренных ситуациях. В настоящее время система работает только в Ташкенте в тестовом режиме для экстренных вызовов.

Однако руководство центра рассматривает возможности расширения ее на другие регионы страны. Цель - повысить качество, доступность и оперативность скорой помощи для всех граждан.

Первый централизованный сервис скорой помощи в истории мира был создан в 1881 году в австрийском городе Вена после крупного пожара.
👍 0❤️ 0😂 0😢 0😡 0

Похожие новости