
Пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей предоставила информацию о результатах работы, связанной с рекламой незаконных услуг по организации Умра-съездов. Об этом сообщает Upl.uz.
Соответствующая комиссия изучает материалы средств массовой информации и интернета с целью проверки соответствия требованиям закона Республики Узбекистан "О рекламе". В частности, были проанализированы рекламные объявления туроператоров, организующих Умра-съезды.
В результате в Наманганской и Самаркандской областях было выявлено, что общества с ограниченной ответственностью "A-HELLO", "SM Tower Tour" и "RAYXONA TOUR" распространяли рекламу без лицензии, и им были наложены финансовые штрафы. Также в Ферганской, Наманганской, Самаркандской и Сурхандарьинской областях были выявлены нарушения рекламного законодательства у владельцев Telegram-каналов и Instagram-профилей.
Администраторы этих каналов и профилей, включая страницы "Умра-съезд 2025", "Путешествие в Мекку и Медину", "Путешествие в Саудию Мухаммадюсуф", "iamalimusim", "IYMONA TRAVEL", "HIKMAT TRAVEL" и "Зиарат в Мекку и Медину", были привлечены к ответственности. Кроме того, должностные лица ООО "Tashabbus travel" также были привлечены к административной ответственности за нарушения в области рекламы.
Контрольные мероприятия продолжаются.