
Согласно данным Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, количество жалоб на недостаточно квалифицированные косметологические услуги стабильно растет. Об этом сообщает Upl.uz.
На основе многочисленных обращений, полученных Комитетом, проведенные системные исследования показали наличие ряда недостатков в законодательстве в области косметологии. Также была выявлена необходимость внедрения новых контрольных механизмов и информирования потребителей о рисках.
В частности, были направлены данные в соответствующие органы о том, что потребители столкнулись с ожогами и другими проблемами со здоровьем из-за некачественных услуг. За последние годы количество жалоб на косметологические услуги увеличилось следующим образом: в 2021 году - 62, в 2022 году - 115, в 2023 году - 142, в 2024 году - 381, а в первой половине 2025 года было зарегистрировано около 200 жалоб.
Эти цифры ярко демонстрируют необходимость усиления деятельности контрольных органов в области косметологии. Поэтому важно внедрять меры по обеспечению качественного обслуживания в этой сфере и защите потребителей.