
Кинокомпания «Союзмультфильм» подала заявку на регистрацию нового товарного знака под названием «Чебубу». Об этом сообщает Upl.uz.
Об этом сообщает информационное агентство РИА Новости, ссылаясь на базу Роспатента. Заявка была подана 27 июня, и в ней «Союзмультфильм» указан в качестве заявителя.
Под новым брендом студия планирует производить и продавать широкий ассортимент товаров, охватывающий 45 класс международной классификации товаров и услуг на российском рынке. В этот список входят косметические средства, детские товары, музыкальные инструменты и офисные принадлежности.
Регистрация бренда «Чебубу» по широкому ассортименту товаров свидетельствует о намерении «Союзмультфильм» стратегически защищать это название в будущем. Такой подход широко распространен среди крупных медиа-компаний и создает основу для защиты бренда от конкурентов и его монетизации в различных форматах, включая игрушки, одежду, анимационные продукты и цифровые товары.
Выбор названия бренда «Чебубу» также привлекает внимание. По мнению специалистов, это попытка создать аналог или наследника популярного персонажа «Лабубу».
Лабубу — это эльфийский монстр с зубастой улыбкой, созданный гонконгским дизайнером Касингом Лунгом, его коллекционные фигурки, мягкие брелоки и большие куклы добились большого успеха в сети магазинов Pop Mart в Китае. Если это предположение верно, то «Союзмультфильм» нацелился занять сегмент популярных коллекционных товаров на узбекском рынке, создавая национальные игрушки и персонажей в соответствии с мировыми тенденциями.
По информации пресс-службы кинокомпании, в этом году «Союзмультфильм» представит коллекцию игрушечных подвесок с участием своих персонажей. Название «Чебубу», поданное в заявке, является одним из рассматриваемых вариантов для защиты продукции от незаконных копий.