
В пресс-службе Государственного налогового комитета была опубликована информация. Об этом сообщает Upl.uz.
До конца июня текущего года через мобильное приложение "Налог" в разделе "Налоговый партнер" поступило всего 54 401 обращение от граждан Узбекистана. Эти обращения содержат случаи правонарушений, возникшие в ходе взаимодействия с предпринимателями.
Обращения по видам правонарушений распределились следующим образом: 49 015 по поводу непредоставления фискального чека, 1 898 по поводу отказа в оплате банковской пластиковой картой, 126 по поводу умышленного завышения цены товара при оплате банковской пластиковой картой и 3 362 обращения по другим видам правонарушений. Из поступивших обращений 26 155 были отклонены по различным причинам, включая повторную подачу или проведение проверки в отношении субъекта предпринимательства.
В оставшихся 24 762 случаях факты правонарушений были подтверждены, и заявителям была выплачена денежная награда в размере 20 процентов от суммы штрафа. Общая сумма выплат составила 17,7 миллиарда сумов.
Эти меры направлены на защиту прав граждан и снижение правонарушений в предпринимательской деятельности