Сегодня
3D технологии восстановили лицо Дейва Ричардса
+7°
ясно ветер 2.1 м/с, СВ
EN UZ

Старые поезда в ташкентском метро создают проблемы с отоплением

Общество
23
Старые поезда в Ташкентском метро создают проблемы с теплом
В столице произошел случай, который привлек широкое внимание общественности в условиях аномальной жары. Об этом сообщает Upl.uz.

В социальных сетях быстро распространился видеоматериал, снятый одним из пассажиров Ташкентского метрополитена. В нем пассажир предупреждал о нехватке вентиляции в вагонах поезда и высокой температуре воздуха.

Этот инцидент заставил руководство Ташкентского метрополитена сделать официальное заявление. В заявлении были объяснены причины возникшей проблемы и предоставлена информация о запланированных мерах по ее решению.

Согласно данным в транспортной сфере, в последние годы наблюдается стабильный и заметный рост пассажиропотока. Это связано с расширением городской территории и вводом в эксплуатацию новых станций.

В такой ситуации стали необходимы системные меры для увеличения пропускной способности и улучшения качества обслуживания. За последние пять лет для нужд метрополитена было приобретено 41 современный поезд.

Это позволило обновить более половины из 36 поездов, оставшихся с советских времен. Новые поезда кардинально отличаются от ранее использовавшихся.

Они оснащены системами кондиционирования и отопления, что является стандартом для современного городского транспорта. Однако поезд, показанный в видео, относится к старой серии и используется на протяжении десятков лет.

По словам администрации, конструкция этих вагонов не предусмотрена для установки кондиционеров, и их переоснащение технически невозможно. Несмотря на проблемы со старыми поездами, процесс обновления не останавливается.

В 2025-2026 годах планируется приобрести еще 14 новых поездов. Каждый поезд будет состоять из четырех вагонов и предназначен для усиления обслуживания на наиболее загруженных маршрутах.

На 18 июля 2025 года начались подготовительные работы по поставке новых поездов. Этот процесс включает согласование технических спецификаций, определение логистических путей и подготовку депо.

Таким образом, вопрос устранения неудобств для пассажиров в летний сезон будет полностью решен в течение следующих двух лет. Старые поезда постепенно будут выводиться из эксплуатации.

Ташкентский метрополитен был открыт в 1977 году и является первым метро в Центральной Азии. Многие его станции являются произведениями искусства и архитектуры, каждая из которых оформлена на основе уникальной темы.

Например, станция "Космонавты" посвящена космосу, а станция "Алишер Навои" посвящена творчеству великого поэта.
👍 0❤️ 0😂 0😢 0😡 0

Похожие новости