
Компания Cisco сообщила, что персональные данные клиентов были украдены с помощью голосового фишинга. Об этом сообщает Zamin.uz.
Об этом случае сообщила TechCrunch. Хакеры представились сотрудниками Cisco и, используя внушительные слова и технические термины, получали персональные данные клиентов по телефону.
Согласно данным компании, в результате атаки незаконно были получены имена, адреса электронной почты и учетные данные клиентов. После этого инцидента Cisco усилила меры безопасности и отправила отдельные уведомления пострадавшим.
Также всем пользователям было рекомендовано быть осторожными к таким фишинговым атакам. Фишинг — это вид мошенничества, осуществляемого по телефону, в котором мошенник пытается получить важную информацию, представляясь надежным лицом.
Компания Cisco оценивает эту атаку как серьезную угрозу и определила укрепление кибербезопасности как приоритетную задачу. Таким образом, каждый пользователь должен быть осторожным и бдительным для защиты своих данных.