
Согласно сообщению издания TechCrunch, специализирующегося на технологических новинках, новый стартап под названием KOAH привлек инвестиции в размере пяти миллионов долларов в рамках концепции показа рекламы в приложениях искусственного интеллекта. Об этом сообщил Zamin.uz.
Это направление может показаться необычным для многих, однако инвесторы уверены в перспективности этой идеи. Основная цель стартапа — создание необходимой инфраструктуры для размещения рекламы в приложениях на основе искусственного интеллекта, включая чат-ботов и виртуальных помощников.
В качестве примера, когда пользователь спрашивает о конкретном товаре, искусственный интеллект сможет рекомендовать ему соответствующие продукты. Основатели KOAH отмечают, что миллионы людей пользуются сервисами искусственного интеллекта, однако эта сфера не имеет стабильного источника дохода.
Реклама может стать эффективным инструментом для решения этой проблемы. При этом компания ставит целью обеспечить, чтобы реклама не доставляла пользователям неудобств и не оказывала негативного влияния на качество сервиса.
Формы рекламы не будут состоять из фальшивых баннеров или ненужных объявлений, а представлять собой решения, дающие рекомендации, соответствующие потребностям пользователя и контексту. Пока что подробной информации о привлечённых инвесторах не предоставлено, однако в ближайшем будущем планируется начать тестирование с первыми партнёрами и рекламодателями.
Наличие рекламы в сервисах искусственного интеллекта — это для вас удобство или раздражение? Какие форматы рекламы вы считаете эффективными?
Эти вопросы имеют важное значение для будущего развития.