Реклама Meta сильно влияет на женщин, потерявших беременность

Технологии
5
Рекламы Meta тяжело влияют на женщин, потерявших беременность
Показ рекламы товаров для детей и беременных на платформах Facebook и Instagram компании Meta, предназначенной для женщин, потерявших беременность, негативно сказывается на их психическом состоянии. Об этом сообщает Zamin.uz.

Британка Сэмми Клаксон отметила, что после пяти выкидышей такие рекламы были для неё тяжелыми. Женщина по имени Таня обвинила компанию Facebook в использовании личных данных для рекламных целей и обратилась в суд.

В результате компания предложила некоторым пользователям остановить показ таких реклам. Женщина по имени Рианон Лоусон, потеряв ребенка, также заявила, что продолжает видеть рекламу детских товаров и приложений для беременных на своем телефоне и считает эту ситуацию очень болезненной.

Компания Meta заявила, что у пользователей есть возможность ограничивать рекламу, однако многие отмечают, что эти настройки недостаточно эффективны. Таким образом, автоматический показ рекламы, предназначенной для женщин, потерявших беременность, негативно влияет на их психическое состояние, и этот вопрос требует более внимательного рассмотрения со стороны компании.

👍 0❤️ 0😂 0😢 0😡 0

Похожие новости