
Компания LimeChat, расположенная в городе Бангалор, Индия, разрабатывает чатботов на основе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов. Об этом сообщает Zamin.uz.
Эти чатботы могут общаться как человек и помогают компаниям сокращать рабочую силу. Ранее Индия была известна дешёвой рабочей силой, а сейчас искусственный интеллект начал выполнять множество задач.
В результате тысячи сотрудников в колл-центрах и сферах обслуживания остаются без работы. Эксперты просят правительство серьёзно отнестись к этим изменениям.
По их мнению, многие молодые люди будут вынуждены осваивать новые профессии. При этом эксперты подчёркивают, что Индия в будущем может стать центром искусственного интеллекта.
Компании постоянно совершенствуют чатботов с целью улучшения качества взаимодействия с клиентами. Этот процесс также положительно влияет на цифровое развитие страны.
В целом широкое применение искусственного интеллекта вызывает значительные изменения на рынке труда. Правительство и общество должны принять необходимые меры для адаптации к этим процессам.
Таким образом, Индия может стать одной из ведущих стран в технологическом развитии.