
Компания Apple увеличила продажи в Китае благодаря новой серии iPhone 17. Об этом сообщает Zamin.uz.
По данным информационно-аналитического центра IDC, объем поставок компании в третьем квартале составил 10,8 миллиона штук, что на 0,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На китайском рынке Apple заняла второе место с долей рынка в 15,8%.
В этот период продажи компаний Huawei и Xiaomi снизились, а Vivo сохранила лидерство. По мнению экспертов, более доступная базовая модель iPhone 17 обеспечила высокую востребованность благодаря выгодному сочетанию цены и качества для покупателей.
Это помогло компании Apple показать лучшие результаты по сравнению с конкурентами. В отчете IDC ожидается оживление рынка в последнем квартале года благодаря продажам новых моделей.
Таким образом, Apple продолжает укреплять свои позиции на китайском рынке и привлекать внимание потребителей конкурентоспособными продуктами. Эта ситуация является положительным сигналом для будущего развития компании.