
Комитет по конкуренции обратил внимание на поддельные рекламные акции, распространяемые в интернет-сетях от имени Корзинка и Coca-Cola. Об этом сообщил Zamin.uz.
Данные акции являются фишинговой схемой, и гражданам рекомендуется не передавать личные данные неизвестным лицам и проверять информацию об акции только из официальных источников. По данным пресс-службы Комитета, в интернете и социальных сетях увеличивается количество новых мошеннических схем от имени известных компаний.
Например, распространяется ложная информация о том, что в связи с 29-летием деятельности сети супермаркетов Корзинка, принадлежащей Anglesey Food, клиентам дарят подарки. При этом даётся ложная реклама о возможности купить холодильники Cubes за 27 тысяч сум.
Также от имени компании Coca-Cola Ichimligi Uzbekistan Ltd распространяются поддельные сведения о возможности купить брендированный мини-холодильник и 24 напитка всего за 30 тысяч сум. В условиях акции участникам предлагалось перейти по специальной ссылке или заполнить короткий опрос.
Комитет по конкуренции проверил официальные сайты компаний и установил, что никакой официальной информации о таких акциях нет. Анализы показали, что порядок получения подарков для участников этих акций полностью соответствует фишинговой схеме, осуществляемой от имени известных брендов.
Поэтому гражданам рекомендуется не переходить по неизвестным ссылкам, не передавать личные данные незнакомым лицам и подтверждать информацию об акции из официальных источников. Это важно для обеспечения безопасности в интернете и защиты личных данных (источник: пресс-служба Комитета по конкуренции).