
В Ташкентском метро для пассажиров запущены новые инфокиоски. Об этом сообщает Zamin.uz.
Теперь на всех станциях метро столицы устанавливаются современные инфокиоски. В настоящее время функционирует 24 таких устройства, через которые пассажиры могут приобрести бумажный билет за наличные.
Инфокиоски не измельчают деньги при оплате, если внесена избыточная сумма, остаток переводится на номер мобильного телефона пассажира. Организаторы проекта планируют к концу года довести количество инфокиосков до 200, таким образом все 50 станций метро будут оснащены современными устройствами.
В дальнейшем через эти инфокиоски будут внедрены дополнительные услуги, такие как оплата коммунальных услуг и мобильной связи, а также снятие средств с карт. Этот проект реализуется в сотрудничестве ATTO и Ташкентским метрополитеном, при участии одной из ведущих финтех-компаний — Alif.
По мнению специалистов, инфокиоски имеют важное значение для цифровизации системы, быстрого обслуживания пассажиров и экономии времени. Также ранее сообщалось о переквалификации сотрудников, связанной с сокращением количества касс метро и направлением их на новые профессии.
Это свидетельствует о расширении цифровых реформ в транспортной сфере. Источник: zamin.uz