
В государственных высших учебных заведениях Узбекистана процесс перевода студентов на зимний семестр начнётся 20 декабря. Об этом сообщает Zamin.uz.
Об этом говорится в постановлении «О порядке организации приёма в государственные высшие учебные заведения». Данный процесс осуществляется только по уважительным причинам, а заявления принимаются лично, то есть в офлайн-режиме.
Возможности подачи заявления онлайн нет. Основаниями для перевода могут быть следующие причины: во-первых, если студент создал семью и хочет перевестись в высшее учебное заведение по месту постоянного проживания супруга; во-вторых, если сотрудник государственного органа меняет место работы и его супруг или несовершеннолетний ребёнок желает перевестись на учёбу.
В этом случае требуется рекомендательное письмо от министерства или руководителя учреждения. Заявления принимаются с 20 декабря по 20 января в территориальные рабочие группы.
Студенты или их близкие должны предоставить следующие документы: заявление на перевод, копию рейтинговой книжки или академической справки, копию паспорта и документы, подтверждающие уважительную причину. Для эффективной организации процесса зимнего перевода в высших учебных заведениях созданы специальные рабочие группы.
Эти группы отвечают за рассмотрение заявлений и решение соответствующих вопросов. Источник: zamin.uz.





