
В соответствии с новым постановлением правительства утвержден административный регламент по оказанию коммерческих электронных услуг работодателям через «Единую национальную трудовую систему» (YAMMT). Об этом сообщает Zamin.uz.
Данные услуги предоставляют работодателям возможность осуществлять свою деятельность в электронном виде и упрощают этот процесс. Через YAMMT работодателям предоставляется ряд удобных сервисов.
В частности, имеется возможность заключать и расторгать трудовые договоры, вносить сведения о хозяйственных объектах в систему, а также формировать электронную трудовую книжку. Кроме того, работодатели могут создавать структуру своих организаций в электронном виде через YAMMT.
Для использования электронных коммерческих услуг работодателям необходимо зарегистрироваться на Едином интерактивном портале государственных услуг (YAIDXP). Эта система предназначена для более удобной и эффективной организации рабочих процессов.
Одним из преимуществ системы является то, что регулирующие органы рассматривают запросы работодателей в течение 3 рабочих дней. Если все требования выполнены, формируются электронные данные и предоставляется официальная справка с QR-кодом.
Данная новая система служит удобным инструментом для точного и эффективного управления трудовыми отношениями, регулирования и мониторинга деятельности работодателей. Эта новация введена с целью повышения прозрачности на рынке труда и создания дополнительных удобств для работодателей.
Источник информации: zamin.uz.





