Отрицательные стороны китайского кроссовера Dongfeng 580 стали известны
Автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал о четырех недостатках китайского кроссовера Dongfeng 580.
По его словам, 1.8-литровый двигатель является модификацией Toyota 1ZZ-FE, полностью изготовленным из алюминия, и отличается повышенным расходом масла, а также возможными сбоями в работе некоторых датчиков. Кроме того, вариатор Punch VT3, установленный на версии с 1.5-литровым мотором, ненадежен и требует частого ремонта. В некоторых случаях он может выйти из строя даже не дойдя до 50 тысяч км.
Тем не менее, даже в самой простой комплектации автомобиля есть система бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль и помощник парковки. Качество ходовой части автомобиля также неплохое.
Ранее Сергей Зиновьев перечислял положительные стороны кроссовера Changan CS35 Plus.
По его словам, 1.6-литровый атмосферный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Большинство автомобилей оборудованы гидравлической автоматической трансмиссией Aisin TF-73SC, которая считается очень надежной. По мнению специалиста, эта комбинация одна из лучших.
Эксперт отметил, что автомобиль до 80-100 тысяч км не сталкивается с серьезными проблемами, только электроника время от времени может давать сбои. Подвеска автомобиля прочная, а яркость фар также высокого качества.