Сеть магазинов Baraka переходит во владение Pepsi
Антимонопольный комитет разрешил компании «International Beverages Tashkent», владеющей торговой маркой Pepsi, приобрести сеть супермаркетов Baraka market. Об этом сообщила пресс-служба комитета.
«Антимонопольным комитетом рассмотрено заявление ООО СП «International Beverages Tashkent» о приобретении 100-процентной доли ООО СП «Urban Retail».
ООО СП «International Beverages Tashkent» является организацией, занимающейся производством прохладительных напитков под торговыми марками Pepsi, 7UP, Mirinda, Mountain Dew, Adrenaline Rush и Lipton.
ООО СП «Urban Retail» является организацией, осуществляющей торговлю безалкогольными прохладительными напитками, продовольственными и непродовольственными товарами через сеть супермаркетов под торговой маркой Baraka market.
По результатам анализа, проведённого специальной комиссией комитета, было сделано заключение, что данная сделка является корпоративным структурным изменением и не оказывает прямого влияния на конкурентную среду, в связи с чем принято решение удовлетворить заявление», — говорится в сообщении.
Согласно Единому государственному реестру предприятий и организаций, ООО «Urban Retail» зарегистрировано в июле 2020 года в городе Ташкенте. Текущий уставный фонд компании составляет 5 млрд сумов. 99 процентов доли компании принадлежат зарегистрированной в ОАЭ компании «Holten Enterprise Holdings Ltd», а 1 процент — компании «Holten Group Corp». Руководителем указан Николай Викторович Разумовский.
Для справки, компании «Holten Enterprise Holdings Ltd» и «Holten Group Corp» также являются учредителями «International Beverages Tashkent» с долями 99,9 процента и 0,1 процента соответственно.