
Сообщается, что на рекламную кампанию фильма 'Анора', обладателя одной из самых престижных наград Голливуда — 'Оскара', было потрачено 18 миллионов долларов. Об этом сообщает 'Закон.kz'.
Бюджет на продвижение в три раза превышает бюджет фильма
Дистрибьюторская студия фильма — компания Neon выделила значительные средства на рекламу и маркетинг. По словам генерального директора Neon Тома Куинна, затраты на продвижение в три раза превышают бюджет фильма.
Тем не менее, несмотря на то, что кассовые сборы 'Аноры' по всему миру достигли 46,7 миллиона долларов, это считается низким результатом по сравнению с ожиданиями.
Что включала рекламная кампания?
Для более широкого охвата аудитории были использованы следующие рекламные средства:
1. Печатная и онлайн реклама — через интернет, газеты и журналы.
2. Реклама по телевидению — трейлеры фильма и специальные эфиры.
3. Распространение DVD для голосования 'Оскара' — представление фильма членам Американской киноакадемии.
'Анора' — пример успешного маркетинга
Отмечается, что широкомасштабная рекламная кампания дала свои результаты. 'Анора' заняла первое место по популярности на платформах Apple и Amazon, что подтверждает правильность выбранной рекламной стратегии студии Neon.
Четыре победы на 'Оскаре-2025'!
Фильм 'Анора', снятый режиссером Шоном Бейкером, завоевал четыре крупных номинации на премии Оскар-2025:
- Лучший фильм.
- Лучший режиссер (Шон Бейкер).
- Лучший оригинальный сценарий.
- Лучший монтаж.
Кроме того, Майки Мэдисон, исполнившая главную роль в фильме, стала победительницей в номинации 'Лучшая актриса'.
'Анора' привлекла внимание не только наградами 'Оскара', но и сильной маркетинговой стратегией. Рекламная кампания на 18 миллионов долларов помогла укрепить международные позиции фильма и сделала его одним из крупнейших кинематографических успехов года.