
По сообщению издания The New York Times, китайские власти в конце сентября начали двухмесячную кампанию по очистке от контента, который чрезмерно освещает негативные и подавленные настроения. Об этом сообщает Zamin.uz.
В рамках этой кампании были заблокированы аккаунты в социальных сетях, пропагандирующие пессимизм, утверждающие неэффективность усердной работы или экономическую неправильность рождения детей. Особенно под ограничения попали блогеры, продвигающие минималистский образ жизни и советующие отказаться от карьерных амбиций.
Кроме того, пользователи, утверждавшие, что жизнь в западных странах лучше, чем в Китае, также были ограничены. Некоторые из них имели десятки миллионов подписчиков.
В социальной сети Weibo было удалено более 1200 аккаунтов за распространение ложной информации о национальной экономике и рынке жилья. Эти меры направлены на стабилизацию общественного настроения и сокращение потока негативной информации в Китае.