Это стимул к быстрой ходьбе или еще 10 км/ч «погрешность»

Общество
114
Это стимул для быстрой езды или о погрешности в 10 км/ч
Среди водителей широко распространено мнение, что «если законы будут смягчены, будет больше свободы». Однако лишь немногие понимают, какие ужасные последствия эта «свобода» приносит для общественной безопасности. Так как же депутаты могут действовать, чтобы не увеличивать риск для здоровья и жизни?

Иначе, когда обсуждается увеличение погрешности измерения скорости на +10 км/ч, любители скорости, «которые открыли аппетит во время еды», не выдвинули бы новые требования.

Если не верите, обратите внимание на отрывок из следующего поста:

Смотрите, когда спидометр автомобиля показывает скорость 60 км/ч, реальная скорость должна быть около 60-70 км/ч.

Разве это не должно требовать логического обратного? Только это утверждение пробудило у меня желание осудить некоторые субъективные мнения по этому поводу.

Спидометр и GPS: какой из них надежнее?

На самом деле спидометр любого автомобиля точно показывает реальную скорость. В худшем случае он может ошибаться на 1 км/ч в меньшую или большую сторону. Это так настроено на заводе и логично.

Однако есть разница в показаниях скорости, отображаемых GPS-антеннами, установленными в автомобиле, или GPS-приложениями на мобильных телефонах. Например, когда мой электронный спидометр показывает 65 км/ч, GPS всегда показывает 63 км/ч.

То есть, когда спидометр показывает 67-68 км/ч, реальная скорость будет 65 км/ч по GPS. Это хорошо знают и сами водители, которые с этим спорят.

Еще один момент: спидометр измеряет скорость в зависимости от вращения вала. При этом учитывается стандартный диаметр шины, установленный на заводе. Установка дисков и шин большего диаметра может увеличить разницу в показаниях спидометра и реальной скорости до +5...+10 км/ч. Это уже чисто вина водителя. Никто не просил его ставить диски и шины 18 вместо 15, или 21 вместо 17, верно?

Минус 10: разрешение на скорость или осторожность?

Погрешность определения скорости радара обычно составляет около 2-3 км/ч. Уменьшение на -5 км/ч было связано с этим. Неясно, на чем основано повышение этой погрешности до -10 км/ч.

Несмотря на то, что адвокат потенциальных «автотеррористов» говорит, что «водителям не разрешается превышать скорость на 10 км/ч в населенных пунктах», я лично считаю это разрешением на более быструю езду.

Такие водители, даже если их скорость уменьшится на -10 км/ч, все равно попадают под радар на 71 и жалуются правительству, что «им выписывают штраф за всего лишь +1 км/ч». Хотя на самом деле они движутся на +11 км/ч быстрее разрешенного. Потому что они воспринимают это как «я имею право ездить до 70 в зоне 60».

Их адвокат также поддерживает это: он не говорит: «брат, в зоне 60 нужно ехать не 65, а 60, тогда ты не попадешь под радар!» Он требует: «у него есть законное право ездить до 65, если они немного ускоряются или из-за погрешности приборов попадают под радар на 66, дайте им сразу 10». Завтра они будут требовать не только 10 км/ч, но и 15 км/ч.

Средний путь для депутатов

Сейчас у депутатов есть не только вариант уменьшения погрешности на -10 км/ч, но и вариант утверждения скидки в размере 10 процентов от установленного лимита скорости.

Таким образом, скорость:
- в зонах, ограниченных 50 км/ч, до 55 км/ч,
- в зонах, ограниченных 60 км/ч, до 66 км/ч,
- в зонах, ограниченных 70 км/ч, до 77 км/ч,
- в зонах, ограниченных 100 км/ч, до 110 км/ч, штрафы не применяются.

Это, на мой взгляд, путь, который не обжигает ни шишки, ни шашлыки. Кроме того, этот метод применяется в некоторых странах. Например, в Англии.

Ошибочное утверждение о статистике жертв

Еще один момент: автотеррористы любят ссылаться на то, что «количество аварий и жертв не уменьшается, несмотря на увеличение штрафов и установку радаров и камер».

На самом деле количество аварий и жертв действительно уменьшается, пусть и медленно.

Однако, когда они говорят о «уменьшении», они, вероятно, имеют в виду, что оно не достигает «нулевого» уровня. К сожалению, с нашей культурой вождения мы еще далеко от «нуля». Это очевидно.

Следовательно, необходимо продолжать ограничивать скорость и строго контролировать движение автомобилей на установленной скорости на дорогах, особенно в населенных пунктах, не играя на дудке «летящих» водителей.

Ниже приведены показатели по годам. (В 2020 году из-за пандемии показатели были ниже).

2019 год:
Количество аварий — 8092
Количество жертв — 2094

2020 год:
Количество аварий — 6982
Количество жертв — 1962

2021 год:
Количество аварий — 10001
Количество жертв — 2426

2022 год:
Количество аварий — 9902
Количество жертв — 2356

2023 год:
Количество аварий — 9839
Количество жертв — 2282

2024 год:
Количество аварий — 9364
Количество жертв — 2203

Делайте выводы сами.

Шухрат Шокиржонов
👍 0❤️ 0😂 0😢 0😡 0

Похожие новости

Контракт на кобальт официально открыт
Контракт на кобальт официально открыт
Начался процесс получения контракта на Cobalt: в Driver's Village официально открыт контракт на позицию Midnight (4 позиции). Теперь появилась возможность получить контракт на Cobalt через
Авто 19:30, 28-04-2025
Assort Health создала инновации в медицине с помощью искусственного интеллекта
Assort Health создала инновации в медицине с помощью искусственного интеллекта
Компания Assort Health использует технологии искусственного интеллекта для автоматизации общения с пациентами. Об этом сообщает Zamin.uz. Этот стартап привлек 50 миллионов долларов на этапе
Технологии 17:37, 27-08-2025
McDonald's представил коллекцию TinyTAN с BTS
McDonald's представил коллекцию TinyTAN с BTS
McDonald's, являясь ведущим брендом в сфере фастфуда, начал новое сотрудничество с популярной южнокорейской группой BTS. Об этом сообщает Zamin.uz. В рамках этого сотрудничества компания
Мир 11:46, 21-08-2025
Трамп увеличил пошлину на товары из Китая до 20%
Трамп увеличил пошлину на товары из Китая до 20%
Президент США Дональд Трамп подписал указ о повышении пошлин на импортируемые товары из Китая до 20%. Это решение было принято из-за недостаточного контроля со стороны Китая над поставками
Экономика 03:36, 4-03-2025
Chaleta-Car в следующем сезоне будет играть в "Реал Соседад" на правах аренды
Chaleta-Car в следующем сезоне будет играть в "Реал Соседад" на правах аренды
Хорватский защитник Дуэ Чалета-Кар проведет следующий сезон в испанском клубе «Реал Соседад». Об этом сообщает Euro-football.ru. Об этом сообщило известное французское издание. Согласно информации,
Спорт 04:13, 30-07-2025