EN UZ

День реальности. 10 тысяч шагов - это маркетинговый трюк!

Полезное
123

Истина дня. 10 тысяч шагов - это маркетинговый трюк!
Знаете ли вы, что информация о пользе 10 000 шагов в день не является медицинской нормой, а маркетинговым трюком?

В 1965 году после Олимпийских игр в Токио корпорация Yamasa выпустила педометр, названный Manpo-kei. Слоган "Давайте пройдем 10 000 шагов в день" был отличным маркетинговым трюком, так как иероглиф, означающий 10 000 (万), напоминает человека, идущего пешком.

Ученые получили это число на основе собственных исследований. В них участвовали японцы с избыточным весом, которые проходили от 3000 до 5000 шагов в день. Ученый Токийского университета Ёсиро Хатано пришел к выводу, что увеличение количества шагов до 10 000 приводит к дефициту калорий в 300-400.

И это поможет вам сбросить килограммы и снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Однако нет никаких причин ходить именно такое количество шагов в день. Многие врачи рекомендуют делать как минимум 6000-8000 шагов в день. А Всемирная организация здравоохранения просто рекомендует заниматься умеренной аэробной активностью в течение 150-300 минут в неделю.

👍 0❤️ 0😂 0😢 0😡 0

Похожие новости