
Рынок наружной рекламы в Узбекистане в первом полугодии 2025 года достиг 366,3 миллиарда сумов, что примерно соответствует 30,3 миллионам долларов. Об этом сообщает Zamin.uz.
Об этом сообщает издание Sostav, ссылаясь на аналитическую службу Meter. Рост рынка наблюдался почти на протяжении всего периода.
В январе объем расходов составил 3,9 миллиона долларов, а в мае этот показатель достиг 6 миллионов долларов. В июне был зафиксирован небольшой спад.
Большая часть наружной рекламы приходится на сферы торговли, услуг и телекоммуникаций. Эти направления занимают более половины рынка.
Другие сегменты, включая автомобильную отрасль, здравоохранение, рестораны, туризм и строительство, занимают от 3 до 6 процентов рынка. Среди крупнейших рекламодателей выделяются компании Yandex Go, Lavka и Flavis.
Их рекламные кампании активно размещаются на цифровых экранах и билбордах в Ташкенте и других крупных городах (Sostav, аналитическая служба Meter).





