
С целью повышения качества услуг в сфере здравоохранения в Узбекистане в республиканском центре скорой медицинской помощи была внедрена система Call-back (обратный звонок) во всех региональных филиалах. Об этом сообщает Zamin.uz.
Эта новость была основана на успешном опыте Самаркандской области и с этого года была запущена в качестве эксперимента по всей республике. Основная цель системы Call-back — быстро выявлять жалобы на работу службы 103, изучать причины обращений и оперативно их устранять.
В результате регулярного контроля деятельности бригад скорой помощи через эту систему количество жалоб от населения значительно сократилось. Например, в мае-июне прошлого года в службу 103 поступило 783 жалобы, а в это же время 2025 года этот показатель снизился на 32,3% и составил 538.
Это положительное изменение подтверждает не только внедрение системы, но и ее эффективную работу. По мнению ответственных лиц, система Call-back позволяет изучать уникальные мнения и предложения граждан, поддерживать с ними постоянный контакт и оценивать уровень удовлетворенности услугами.
Таким образом, проводятся мероприятия, направленные на повышение качества скорой медицинской помощи, устранение недостатков в системе и укрепление доверия населения. В заключение можно сказать, что внедрение системы Call-back в республике открыло новую стадию в усилении контроля качества в службе скорой помощи и обеспечении интересов населения.
Ожидается, что эта система будет развиваться в будущем и широко применяться в других сферах.