
В последние дни международное игровое сообщество активно обсуждает рекламную кампанию нового проекта студии Mundfish под названием The CUBE. Об этом сообщает Upl.uz.
Одной из причин, привлекших внимание, стало то, что архитектура одного из мест, изображенных в промо-материалах, очень похожа на здание Государственного исторического музея Узбекистана в Ташкенте. Пользователи социальных сетей начали сравнивать изображения из графики игры с фотографиями музея в столице.
Эта ситуация вызвала широкие обсуждения о источниках вдохновения разработчиков. Студия Mundfish приобрела широкую популярность благодаря игре Atomic Heart и анонсировала проект The CUBE как экспериментальную онлайн-игру.
Согласно официальной информации, это многопользовательский ролик-шутер, события которого происходят через несколько лет после предыдущей игры в "Атомном мире". Сюжет построен вокруг появления загадочного плавающего объекта в форме куба, который привлекает внимание ведущих научных институтов мира, включая сотрудников учреждения, знакомых с игрой Atomic Heart.
Основатель Mundfish Роб Багратуни недавно в интервью раскрыл некоторые детали концепции. По его словам, идея миростроителя случайно возникла во время телефонного разговора, когда он нарисовал на бумаге "x" и "o" из игры в крестики-нолики.
Этот эскиз превратился в концепцию огромной вращающейся структуры, внутри которой постоянно меняются ландшафты и целые биомы. Такая механика вызывает большие технические сложности.
Разработчики подчеркивают, что проект The CUBE станет первой игрой, реализующей динамически изменяющуюся геометрию в рамках стабильной онлайн-структуры. Команда Mundfish пытается сравнить эти изменения с технологической революцией в игре Crysis и ставит под сомнение принцип статичности многих игровых миров.
На фоне таких высоких анонсов особенно примечательно отражение здания Ташкентского музея, построенного в стиле советского модернизма, в трейлере. Это может свидетельствовать о том, что разработчики при создании визуального стиля The CUBE вдохновлялись настоящими примерами советской архитектуры, в частности, стилем, широко распространенным в странах бывшего Союза.
Этот подход также присутствовал в игре Atomic Heart, однако внешний вид известного здания нашей столицы стал неожиданным и источником местной гордости для многих. Хотя The CUBE представляется как самостоятельная игра, представители Mundfish подчеркивают, что для преданных фанатов будет оставлено множество сюжетных связей и намеков.
Это может побудить некоторых игроков пересмотреть предыдущую игру, чтобы они глубже поняли мир. В то же время команда Mundfish активно работает над созданием прямого продолжения игры Atomic Heart.
В настоящее время готова "вертикальная срезка" игры Atomic Heart 2 — полностью функционирующая часть всех основных механик. В ближайшем будущем ожидается больше информации о новшествах в этом проекте.
Это подтверждает способность студии разрабатывать два крупных проекта одновременно в рамках единой сюжетной линии. Однако в то же время визуальная отсылка к Ташкенту в игре The CUBE вызывает наибольший интерес в интернет-сегменте Центральной Азии.
Текущее здание Государственного исторического музея Узбекистана было спроектировано архитекторами Евгением Розановым и Всеволодом Шестопаловым и является одним из самых ярких примеров советского модернизма в Центральной Азии. Кубообразное здание облицовано белым мрамором и имеет сложную внутреннюю пространственную систему.
В советское время ему также было дано название "Страна Ленина".